Организация промо-акций в Красноярске, крае и Хакасии

Организация промо-акций в Красноярске, крае и Хакасии
Назад
Организация промо-акций в Красноярске, крае и Хакасии

Современный потребитель все меньше реагирует на прямые способы рекламирования, отсюда назревает необходимость придумывать новые скрытые, нестандартные варианты донесения маркетинговой информации до населения, к которым и относятся промо-акции. Потребитель вовлекается в процесс получения информации и часто даже не замечает рекламного характера сообщения или видит в нем дополнительную выгоду и поэтому принимает решение принять участие в этом действии.

Цели и задачи акций

У промо-акций, как и у любого другого способа продвижения, всегда есть главная цель – увеличить продажи товара. Они могут быть направлены на:

- ознакомление потребителей со свойствами товара;

- стимулирование к пробной или повторной покупке;

- установление у потребителя ассоциаций рекламных сообщений с других носителей (медийных) с конкретным продуктом;

- привлечение новых потребителей;

- ввод на рынок нового товара (услуг);

- повышение продаж уже предлагаемого товара (услуги)

- увеличение доли рынка и, косвенно, прибыли;

- борьба со стереотипными представлениями о товаре;

- переключение с конкурирующего товара на продвигаемую торговую марку;

- формирование позитивных эмоций в связи с товаром и положительного имиджа фирмы.

Информационное воздействие промо-акции: показать товар, ознакомить с продуктом или услугой, дать возможность протестировать, продегустировать товар.

 ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓  ↓

 

Рекламное Агентство «Серебро» возьмет на себя все заботы по подготовке и проведению промо-акций: сэмплинг, лифлетинг, дегустации, конкурсы, лотереи, подарочные акции, бонусные акции, купоны, флешмобы. Из новейших видов стоит упомянуть свич-селлинг -  обмен продуктов конкурентов на продвигаемый товар и кросс-промоушн - продвижение в паре с неконкурентным товаром. Также займемся оформлением точки продаж POS-материалами.