Наружная реклама

  Как показывают исследования, наружная реклама лишь немного уступает телевидению, что является доказательством ее востребованности среди юридических лиц. 

CvWQBljANCg      IMAG0647

         

Наружная реклама — это современное искусство, возможность заявить о себе миру, это один из основных способов продвижения бренда, товара или услуги. Производство наружной рекламы требует высокого профессионализма и использования современных технологий. В качественном исполнении, наружная реклама существенно увеличивает эффект восприятия и узнаваемости бренда.

К видам наружной рекламы относятся:

- вывеска (световой короб), ситилайт (панель-кронштейн),

- фасадная реклама, крышная установка,

- билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, призматрон,

- видеоэкран, роллерный дисплей, электронное табло (бегущая строка), 

- перетяжка, флаговая композиция, брандмауэр, рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брандмауэр),

- стела, пиллар,

- маркиз (рекламный или декоративный козырек),

-реклама на и в общественном и личном транспорте, реклама в лифтах, реклама в метро и на парковках,

- штендеры, дверные таблички, ростовые фигуры (увеличенное изображение людей, животных, предметов).