Баннерная реклама

Что важного необходимо учитывать при заказе баннера:

Баннерная ткань широко распространена в рекламной среде при изготовлении изображений для билбордов и брандмауэров, а также изготовления небольших рекламных плакатов и афиш. В равной степени подходят для внутреннего и наружного использования.

Для наружной рекламы используются материалы, обладающие высокой прочностью и устойчивостью к внешним воздействиям. Они не боятся дождя, ветра и палящего солнца. Именно от типа и характеристик материала зависит срок службы баннера.

Рекламное изображение должно быть ярким, привлекательным, эффективным и долговечным.

Выбор баннера зависит от цели использования баннера.

Для краткосрочного размещения (акции, мероприятия, праздничные поздравления и т.д.) достаточно самого тонкого недорогого материала (300 гр/кв.м.)

Для среднесрочного размещения (от 3-6 месяцев) - наиболее распространён 440 гр/кв.м. для печати билбордов как в зимнее, так и в летнее время, а также в интерьерной рекламе

Для долгосрочного размещения (от 6 месяцев и более) используется 510 гр/кв.м. - самый дорогой и качественный материал. Используют для печати брандмауэров и больших плакатов. Самый устойчивый к температурам ниже 15-20 градусов.

300 гр

 

По целям применения существуют ткани:

1) Фронтлит (от англ. «освещаемый спереди») — используется для изготовления наружной рекламы с подсветкой снаружи.

2) Бэклит — используется в световых коробах, где подсветка осуществляется изнутри ЛДС или светодиодами, так как он не только пропускает через себя свет, но и рассеивает данные лучи. При помощи этого баннера Вы получите более яркое и красочное изображение.

3) Блэкаут - светоблокирующий баннер — баннер для двусторонней печати со вставкой чёрного материала внутрь для предотвращения просвечивания. Используется для выставочных конструкций, перетяжек, транспарантов.

4) Баннерная сетка – используется в местах, где высока продуваемость или важна светопропускаемость (например, при монтаже на окно), особо ценна за счет своего малого веса, высокой прочности и хорошей продуваемости, что значительно снижает ветровые нагрузки на всю площадь баннера.

 2

На яркость и привлекательность баннера влияет разрешение печати, что измеряется в dpi (количество пикселей на дюйм).

360 dpi используется для просмотра с дальнего расстояния (3-5 м и более). Характеризуется наличием черных вкраплений в изображении. Используется для печати баннеров, расположенных высоко на фасаде, на щитах вдоль дорог.

720 dpi – Более качественный режим печати. Изображение, напечатанное в таком режиме, отлично смотрится с расстояния более полутора - двух метров.

1440 dpi – интерьерная печать – по своему качеству приближена к фотографии. Характеризуется яркими, реалистичными и насыщенными цветами. С таким разрешением печатаются плакаты, афиши, фотообои, баннеры для выставочных стендов, которые устанавливаются на уровне глаз.

_6

Описанное выше относится непосредственно к изготовлению рекламного полотна. Однако, также необходимо учитывать некоторые технические возможности и способы его монтажа.

Так, устанавливая баннер в открытых продуваемых местах, необходимо вырезать технологические отверстия, которые не позволят баннеру надуваться по типу паруса, тем самым подвергая его повреждению.

Если размер изображения больше, чем вмещает в себя по ширине рулон, то оно печатается по частям, которые затем собираются вместе посредством склейки.

При монтаже баннера на металлоконструкцию веревкой или хомутами, либо для более прочного крепления саморезами, по краям полотна пробиваются люверсы (специальные колечки). Стандартный шаг люверсов – 30 см, но возможно любое другое расстояние по желанию.